Дипломная студия «Новгород» существует в бакалавриате МАРШ четвёртый год. На этот раз проект «Между собакой и волком» был посвящён модусам сосуществования природы и человека: изучению архитектуры в ландшафте, то есть в природном окружении, и ландшафта вокруг архитектуры. При этом центральной проблемой студии было проектирование дидактического пространства — то есть пространства, которое само учит тех, кто в нём находится.
Студентам предложили создать лицей для средних и старших школьников — учебное заведение на 20−30 человек — в Павловском парке под Санкт-Петербургом. Особенности функциональной программы каждый автор сформулировал самостоятельно.
Для этого студенты исследовали природу образования, исходя из того, что образование — это не только процесс обучения, но и процесс возникновения образа. Представив себе пространства и объёмы, в которых происходит обучение, они пытались разобраться, чему и как могут научить человека архитектура, индивидуальный стиль или особенная деталь.
Три поездки в Павловский парк помогли увидеть его в разные сезоны. Осенью студенты знакомились с тремя участками, над которыми работали, проанализировали взаимодействие существующих объектов парковой архитектуры с ландшафтом ― и собрали альбом исследования и макеты генеральных планов. Зимой ― сравнивали осенние наблюдения с новым снежным пейзажем, примеряли эскизы объектов и макеты комнат к зимнему ландшафту, проверяя видовые раскрытия из природной среды на архитектуру и изнутри архитектуры ― на природу.
Одна из особенностей методики студии заключается в том, что все финальные визуальные образы производятся исключительно методом встройки фотографий крупномасштабных макетов в фотографии места. Весной студенты фиксировали отдельные виды Павловского парка, из которых затем вместе с макетами, отснятыми в студии, комбинировали интерьер главного пространства с видом из окна и вид на здания из нескольких точек в парке.