Кирилла привлёк небольшой фрагмент зеленого пространства, который оказался зажат между гигантским зданием стадиона «Динамо», Ленинградкой и комплексом жилья, гостиниц и офисов на Третьем транспортном кольце.
Желание переосмыслить этот кусок земли, придать ему более артикулированный парковый характер, сделать из забытого и заброшенного местным акцентом привело студента к идее павильона, который помогает проявить планировочную структуру и придать пребыванию в этом месте особую ценность.
Павильон помещается в центральной части пространства, на пересечении главного пути пешеходов, бегущих к метро, с аллеями парка. Он перехватывает их внимание, пробует «сбить» человека с намеченного маршрута, предлагая ему что-то не менее ценное, чем ежедневная городская суета. В одной части павильона — гончарная мастерская, в другой — общественное пространство.
Для усиления перцептивного восприятия павильон окружён прудом и немного приподнят над уровнем земли. Главное архитектурное качество, которое студент искал в форме, — лёгкость и простота конструкции. Прототипом послужил тетрапилон, четырёхопорная арка, символ прошлого. В античности эта типология использовалась для придания торжественности перекресткам. В московском парке она должна напомнить горожанину о чём-то утраченном, но знакомом, о наложении ежедневных процессов и интимных внутренних переживаний.
В конечном счёте цель проекта — остановить бесконечное переформатирование паркового пространства в застройку. С этой задачей согласились и местные жители, с которыми студент провел несколько интервью.