подготовительное отделение

Для абитуриентов, которые хотели бы освоить базовые навыки для будущей учебы и работы архитектора, в МАРШ существует годовая программа подготовки.

На подготовительном отделении студенты знакомятся с проек­тированием: за два месяца им нужно разработать свой первый архитектурный проект.
Студенты: Арина Аккуратова Сильвия Аракелян Константин Белоусов Алексей Беседа Анастасия Ведута Софья Глотова Георгий Гнилорыбов Христина Гончарова Анна Децова Александра Донская Софья Дунюшкина Михаил Ильин Майя Исаченко Евгения Кармаева Александра Алиса Коваленко Максим Кожокару Алина Козонова Евдокия Комелова Илья Крыжановский Тимофей Кузнецов Евгения Мью
Злата Панина Алина Погорянская Елена Приходько Анна Ругер Александра Сесько Александр Спешилов Анна Ткачёва Мария Торбенко Лада Федорина Григорий Хмельницкий Полина Шакурина Анфиса Шаститко
Студенты:
Проектный модуль
преподаватели:
Юлия Елясова, Дарья Зайцева, 
Евгений Макаренко, Марина Соколова

Студенты учатся работать с графикой и живописью, чертить, макетировать, фотографировать архитектуру, верстать и презентовать проекты и проектировать, а также встречаются с практикующими архитекторами и ходят на экскурсии в архитектурные бюро. Все элементы курса направлены на развитие гибких навыков (Soft Skills), необходимых для профессии архитектора: групповая работа, критическое мышление, умение планировать, навыки устной и графической презентации.

Как объект общественного обслуживания, общественный туалет должен быть видимым и доступным для окружающих. В то же время, находясь на виду у всех, общественные туалеты требуют конфиденциальности и интимности, помогая получить уединение и отдохнуть от внешнего мира.
В этом году задача проекта была связана с Покровским бульваром — фрагментом Бульварного кольца от Хохловской площади («Ямы») до Воронцовской улицы.
Студенты должны были выявить и проанализировать разные пространственные традиции, сложившиеся в этой части Москвы — фактуры, формы, архитектурные детали. А затем на их основе спроектировать новое небольшое здание — общественный туалет.
В ходе аналитической работы пространственные традиции рассматривались теоретически и графически: свои наблюдения и находки студенты фиксировали в виде схем и диаграмм — осмысляли приёмы и закономерности работы с формой и пространством в виде линий, пятен, чертежей и аксонометрических проекций, чтобы затем выработать собственный арсенал архитектурных приёмов.
После подготовительной работы — обмеров, подготовки развёрток по бульвару и созданию группового генплана — студенты перешли к проектированию общественного туалета.
Для абитуриентов, которые хотели бы освоить базовые навыки для будущей учебы и работы архитектора, в МАРШ существует годовая программа подготовки.
Студенты учатся работать с графикой и живописью, чертить, макетировать, фотографировать архитектуру, верстать и презентовать проекты и проектировать, а также встречаются с практикующими архитекторами и ходят на экскурсии в архитектурные бюро. Все элементы курса направлены на развитие гибких навыков (Soft Skills), необходимых для профессии архитектора: групповая работа, критическое мышление, умение планировать, навыки устной и графической презентации.
Читать дальше
На подготовительном отделении студенты знакомятся с проек­тированием: за два месяца им нужно разработать свой первый архитектурный проект.
Арина Аккуратова
Сильвия Аракелян
Константин Белоусов
Алексей Беседа
Анастасия Ведута
Софья Глотова
Георгий Гнилорыбов
Христина Гончарова
Анна Децова
Александра Донская
Софья Дунюшкина
Михаил Ильин
Майя Исаченко
Евгения Кармаева
Максим Кожокару
Алина Козонова
Евдокия Комелова
Студенты:
Проектный модуль
преподаватели:
Юлия Елясова, Дарья Зайцева, 
Евгений Макаренко, Марина Соколова
Как объект общественного обслуживания, общественный туалет должен быть видимым и доступным для окружающих. В то же время, находясь на виду у всех, общественные туалеты требуют конфиденциальности и интимности, помогая получить уединение и отдохнуть от внешнего мира.
В этом году задача проекта была связана с Покровским бульваром — фрагментом Бульварного кольца от Хохловской площади («Ямы») до Воронцовской улицы.
Студенты должны были выявить и проанализировать разные пространственные традиции, сложившиеся в этой части Москвы — фактуры, формы, архитектурные детали. А затем на их основе спроектировать новое небольшое здание — общественный туалет.
В ходе аналитической работы пространственные традиции рассматривались теоретически и графически: свои наблюдения и находки студенты фиксировали в виде схем и диаграмм — осмысляли приёмы и закономерности работы с формой и пространством в виде линий, пятен, чертежей и аксонометрических проекций, чтобы затем выработать собственный арсенал архитектурных приёмов.
После подготовительной работы — обмеров, подготовки развёрток по бульвару и созданию группового генплана — студенты перешли к проектированию общественного туалета.
Илья Крыжановский
Тимофей Кузнецов
Евгения Мью
Злата Панина
Алина Погорянская
Елена Приходько
Анна Ругер
Александра Сесько
Александр Спешилов
Анна Ткачёва
Мария Торбенко
Лада Федорина
Григорий Хмельницкий
Александра Алиса Коваленко
Полина Шакурина
Анфиса Шаститко
PDF
PDF
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ