Ярослава Комиссарова
Во время пандемии Ярослава Комиссарова разработала проект театрального монастыря — места, где актёры пребывают в изоляции от внешнего мира. В этом постдраматическом театре существование зрителя уже не имеет значения, однако сама форма здания остаётся традиционной, драматической — со сценой и зрительными местами.
В поисках места для своего проекта Ярослава обратилась к Новому Арбату — улице с исключительными зданиями разного масштаба. И приняла решение, что её здание не будет иметь парадных фасадов — станет материальным «ничто», напоминающим театральный задник.
Ярослава выбрала участок на Никитском бульваре, 6, где до 1997 года стоял четырёхэтажный особняк «Соловьиный дом» — после появления Арбатского тоннеля дом стал первым на бульваре, а в конце 1990-х был снесён.
В проекте на его месте появилось трёхэтажное здание театра почти без окон, внутренняя жизнь которого спрятана от посторонних глаз: она происходит на сцене, в технических помещениях и иногда — во внутреннем дворике.